24 Сентября 2019

Доверие к сотрудникам.

Так как довольно часто мне стали поступать вопросы о том, могут ли сотрудники «увести» клиентов компании, я решила заострить внимание на данной теме.

Вопрос довольно скользкий и ответить со стопроцентной уверенностью я вам не могу. В теории — да, все возможно, врать вам не стану. Но еще ни разу меня не беспокоил этот вопрос.

Я считаю, что обращаясь к компании аутсорсеру, клиенты уже имели опыт работы с частниками и, вероятно, остались недовольны качеством услуг.  И остались недовольны ими, скорее всего потому, что один человек не может дать им ту стабильность и уверенность, которую дает большая организация.

Возможно ли предотвратить ситуации «увода»?

Да, думаю можно.

Во-первых, дайте понять клиенту, что именно вы — залог успеха и качественной работы всей компании. Активно поддерживайте контакт, успешно выстраивайте ход работы.

Во-вторых, запомните, что довольный сотрудник и не задумается о грязном ходе. Создайте благоприятную рабочую атмосферу, обеспечьте всем необходимым для комфортной и продуктивной работы.

На мой взгляд, это два базовых момента, на которых может строиться качественный и сплоченный коллектив. Да, человеческий фактор никто не отменял, и к сожалению все может произойти. Но тем не менее, ответственно подойдя к этому вопросу можно избежать таких ситуаций.