«Как ты сама?», «Как искать клиентов?», «А если никого не найдётся…» — эти и другие вопросы я получала в самом начале развития своего бизнеса.
*Сейчас век интернета. Поиски всего, что необходимо современному человеку начинаются с поисковиков. Для сферы услуг для бизнеса лучшая реклама — контекстная. Это та самая реклама, которая вылезает у вас на сайтах или в поисковике. Самостоятельная настройка такой рекламы — процесс сложный и требует определенных знаний и навыков, поэтому лучше пользоваться услугами профессионалов. И, конечно же, для такой рекламы вам нужен хороший сайт. Мне эту рекламу настраивает головной офис Global Finance.
*Сарафанное радио. Тот метод, который сейчас лично для меня работает активно и хорошо. Вам оно поможет, если вы оказываете услуги клиентом на хорошем уровне.
*Профильные группы в соц.сетях. Оказываете услуги, связанные с развитием детей? Дайте объявление в группах с детскими тематиками в вашем городе. Заплатите блогеру из вашего города, у которого есть ребенок — пусть он воспользуется вашими услугами бесплатно и расскажет об этом своим подписчикам. «Подружитесь» с группами, где продаются детские товары и дайте там рекламу.
Таргетированная реклама — это как контекстная, только в соц.сетях. Для такой рекламы вам понадобится хороший и активный аккаунт в социальной сети и специалист — таргетолог. Я не использую эту рекламу, потому что пока нет необходимости вкладываться в развитие соц.сетей, а без их развития и реклама не пойдет.
«Старые» методы — объявление в газетах, реклама в подъездах и на улице — тут уж от региона зависит, сработает она или нет. Ну и от того, какие услуги вы предлагаете.
Пользуюсь сейчас всеми вышеперечисленными методами и, конечно, не без помощи головного офиса компании.